Сегодня мир диджитал-маркетинга кажется доминирующим, однако печатная реклама всё ещё остаётся мощным инструментом продвижения бренда. Печатные материалы помогают выделиться в потоке цифровых посланий, создать ощущение настоящего, «осязаемого» контакта с брендом и повысить узнаваемость. Ниже четыре основных стратегии, которые помогут «прокачать» имидж вашей компании и привлечь новых клиентов.
Визуальная привлекательность и имидж бренда
Чтобы печатная реклама была действительно эффективной, в первую очередь необходимо уделить внимание дизайну. Яркие цвета, гармоничная композиция и узнаваемый фирменный стиль сразу же привлекают взгляд потенциального клиента. Чем выше визуальная привлекательность, тем выше шанс, что человек заинтересуется предложением и запомнит бренд.