1. Лаконичная цветовая палитра
Ограничившись 2–3 основными цветами, вы поможете клиентам мгновенно узнавать ваш бренд. Часто выбирают нейтральные тона – белый, серый, бежевый или пастельные оттенки, которые легко комбинировать с любыми фоновыми элементами.
2. Минимум графических элементов
Один узнаваемый логотип и четкая типографика — зачастую этого достаточно, чтобы усилить бренд. Выбирайте простой шрифт и не перегружайте упаковку дополнительными иллюстрациями.
3. Читаемая информация
Если на упаковке размещать только необходимые данные, покупатель быстро найдет нужную информацию (состав, характеристики, способ применения). Прозрачность и ясность повышают доверие к бренду.
4. Выбор материалов
Стремление к минимализму сочетается с экологическим трендом: большая часть крафтовых и переработанных материалов придадут вашей упаковке индивидуальность и покажут заботу о природе.
5. Осмысленная детализация
Важная иллюстрация или короткий слоган, отражающий философию бренда, способен оживить минималистичную концепцию. Но не забывайте про аккуратность и соответствие общей идее «меньше – значит лучше».