РАЗНОВИДНОСТИ КАТАЛОГОВ
- Рекламные каталоги. Отличная мотивационная яркая печатная продукция, позволяющая привлечь дополнительных клиентов и заинтересовать новых/существующих деловых бизнес-партнёров.
- Фирменные каталоги. В этом виде полиграфической продукции расставляются чёткие акценты на текущей деятельности компании, предлагаемых услугах/товарах, основных преимуществах сотрудничества с организацией. По сути, «визитная карточка» фирмы подробно познакомит клиентов и партнёров с деятельностью компании и позволит им сделать правильный выбор.
- Презентационные каталоги. Хотите укрепить вашу позицию на рынке, создать неповторимый образ для новых и существующих клиентов? Данный тип полиграфических изданий поможет реализовать вышеозначенные цели, подчеркнуть особенности и преимущества товаров/услуг.
- Технические каталоги. Подробная информация об услугах/товарах с акцентом на понятную простую подачу материала и множеством диаграмм, схем, иных графических элементов – лучший выбор для заинтересовавшегося клиента/партнёра, который хочет узнать о вас больше.
Чтобы каталог смог выполнять свои непосредственные задачи, он должен:
- Быть ярким и красочным;
- Иметь привлекательный дизайн;
- Содержать полезную и удобно размещённую информацию;
- Быть выполнен на качественной бумаге.
Несмотря на преобладание цифровых медиа, каталоги остаются ключевым методом розничного маркетинга. Качественно выполненные, они содержат лаконичную информацию о товаре или услуге, дополненную полноцветным изображением. К тому же, каталоги являются отдельной торговой точкой, с помощью которой покупатели получают необходимую информацию, не выходя из дома.
Изготовление и печать каталогов – достаточно сложная задача. Специалисты нашей компании обладают большим опытом, в их распоряжении – современное высокотехнологичное оборудование. За счет этого обеспечивается оперативность исполнения любых идей заказчика.
Прежде чем начинать печать, следует определиться с рядом характеристик каталога – форматом, цветностью, способом крепления, плотностью листов внутреннего блока, необходимостью и выбором пост-печатной обработки. Мы готовы предложить ламинирование, лакировку, тиснение и другие методы обработки готовой продукции.
Стоимость каталога зависит от:
- Качества бумаги, которую вы хотите использовать, и ее плотности (чем выше плотность, тем дороже обойдется тираж); Чаще всего используется мелованная бумага плотностью 130 гр./м
- Количества страниц (полос) в каталоге;
- Размеров будущего каталога. При выборе необычных форматов стоимость возрастает (наиболее популярными форматами бумаги для заказа каталогов, считаются А4 и А5 в книжной ориентации, не сильно повлияет стоимость А5 каталога при альбомной ориентации, а вот альбомная ориентация А4 каталога вызовет существенное удорожание);
- Вида крепления (КБС, КШС, пружина, скобы); Самым дешевым являются варианты крепления листов каталога на скобы и пружины;
- Постпечатной обработки - ламинации, сплошного и выборочного лакирования.